a
 
 
a Всегда на связи всеми способами!
ICQ 335-034-996
 
Select language
RU Select language
Способы оплаты
Отзывы о нас
Аноним
Заказ пришел оперативно спс работникам)
Аноним
Спасибо,все замечательно, сделка состоялась)
Время работы
с 9 утра до 24:00
Без выходных.(GMT+3 Москва)
 
Наши опросы
Как Вы нас нашли?:

 

Условия и порядки возврата платежей

Статья №1 - Термины и обозначения:

1.1 Платеж – денежная операция, произведенная на сайте Coins-Store.ru с целью приобретения услуг и/или товаров организации;

1.2 Покупатель – пользователь сервиса Coins-Store, совершающий Платеж;

1.3 Сервис – магазин игровых валют Coins-Store.ru, предоставляющий Покупателю перечень услуг и товаров в обмен на Платеж;

1.4 Возврат Платежа – возмещение потраченных Покупателем средств на услуги и товары Сервиса;

1.5 Товар – услуга или виртуальный товар, имеющий ценность в пределах игрового мира. Товар поставляется Сервисом Покупателю;

1.6 Заявитель – лицо, подающее заявку на возмещение Платежа;

Статья №2 - Далее приведен список положений и правил возврата Платежей, совершенных на сайте Coins-Store.ru

2.1 Возврат Платежа возможен только в том случае, если при совершении Платежа Покупателем не были нарушены текущие положения законодательства Украины;

2.2 Возврат Платежа возможен при условии, что Покупатель не нарушил соглашение об использовании услуг Сервиса;

2.3 Платеж может быть возмещен, если средства, полученные Сервисом от Покупателя, могут быть юридически и фактически возвращены;

2.4 Платеж, незафиксированный Сервисом, не может быть возмещен Покупателю;

2.5 Платеж возвращается на условиях, исключающих убыточные операции. Если возврат Платежа предполагает повышенные комиссии и затраты, условия возврата оговариваются Сервисом и Покупателем отдельно;

2.6 Возврат Платежа невозможен, если Покупатель не является владельцем счета или электронного кошелька, с которого был произведен Платеж;

2.7 Платеж возмещается Покупателю, если Покупатель совершил Платеж непреднамеренно (по ошибке);

2.8 Платеж возмещается Сервисом, если средства были получены с взломанного счета или кошелька, без ведома Покупателя;

2.9 Возмещение Платежа происходит безоговорочно, если Сервис воспользовался личными данными Покупателя в целях мошенничества;

2.10 Платеж замораживается в любых случаях мошенничества со стороны Покупателя;

2.11 Сервис обязуется вернуть Платеж на любых условиях, если им не были выполнены условия предоставления Товара Покупателю;

2.12 Сервис обязуется возместить Платеж, при условии несоответствия Товара первоначальному описанию;

2.13 Платеж возмещается при условии, что Покупатель может подтвердить время и объем совершенной им платежной операции.

Статья №3 - Для возмещения Платежа, Покупатель обязуется предоставить Сервису следующие данные. С этого момента Покупатель становится Заявителем. Заявителю необходимо составить письменное или электронное заявление в адрес Сервиса. Заявление должно содержать следующую информацию:

3.1 Точное время транзакции (совершения Платежа);

3.2 Личные данные Заявителя, указанные при совершении Платежа (ФИО/Логин в платежной системе или другая информация);

3.3 Способ оплаты, который был использован при совершении Платежа;

3.4 Сумма совершенного Платежа;

3.5 Предназначение Платежа (товар или услуга, купленная у Сервиса при помощи Платежа);

3.6 Дополнительная информация и комментарии, указанные при совершении Платежа;

3.7 Заявление в письменном виде в обязательном порядке подтверждается личной подписью Заявителя и копией лицевой стороны паспорта. Заявитель должен отметить дату создания заявления в нижней части листа и отправить его письмом на указанный Сервисом адрес;

3.8 Заявление в электронном виде в обязательном порядке сопровождается сканом лицевой стороны паспорта Заявителя в высоком качестве в цветном варианте. Заявление должно быть направлено по указанному электронному адресу Сервиса.

Статья №4 - Права Сервиса в отношении политики платежей и взаимодействия с Покупателем

4.1 Любая информация на сайте Сервиса является его собственностью в полном объеме;

4.2 Сервис вправе требовать от Покупателя безукоризненного исполнения установленного соглашения между сторонами;

4.3 Сервис обладает полномочиями отсрочить возмещение Платежа при возникновении любых подозрений на мошенничество со стороны Покупателя;

4.4 Сервис вправе отсрочить возврат Платежа, если этому препятствуют технические неполадки на стороне Сервиса или Покупателя. Время отсрочки соглашается между сторонами отдельно;

4.5 Сервис вправе самостоятельно регулировать финансовые отношения с Покупателем;

4.6 Сервис может отказать в возмещении средств, если Заявитель отказывается предоставить личные данные или препятствует идентификации своей личности;

4.7 Сервис принимает заявление о компенсации Платежа, если Ф.И.О. и другая личная информация Покупателя соответствует личным данным Заявителя;

4.8 Сервис вправе отказать Заявителю в возврате Платежа, если в заявлении указаны недостоверные данные о Платеже;

4.9 Срок исполнения заявки Сервисом может быть продлен на 15 дней при условии повторного получения заявки от Заявителя. В этом случае отсрочка является вынужденной для выяснения сложившейся ситуации;

Статья №5 - Далее указан перечень условий возврата Платежа, если Покупатель совершил Платеж по ошибке.

5.1 При условии, если Покупатель совершил Платеж по ошибке, ему необходимо составить заявление по примеру Статьи №3 и направить его в адрес Сервиса любым из представленных способов;

5.2 Случаи совершения ошибочного Платежа подразумевают неверно указанные данные получателя – неверный счет или почтовый адрес получателя Платежа;

5.3 Рассмотрение заявки о возврате Платежа, совершенного по ошибке, длится в течение 3 дней;

5.4 Сервис уведомляет Заявителя о возврате Платежа, если заявка была проверена и подтверждена Сервисом;

5.5 В случае необходимости, Сервис связывается с Заявителем для выяснения данных для завершения возврата Платежа;

5.6 Любые дополнительные условия возврата Платежа оговариваются между сторонами в индивидуальном порядке.

Статья №6 – Дополнительные причины отказа в возмещении Платежа

Сервис отказывает Заявителю в возмещении Платежа, если:

6.1 Заявитель нарушает общественные порядки, условия пользования услугами Сервиса и совершает любые действия, противоречащие законодательству Украины;

6.2 Совершение операции по возврату Платежа запрещено государственными органами управления;

6.3 Заявление о возмещении Платежа является недостоверным;

6.4 Совершаемая операция может нанести моральный или физический ущерб одной из сторон или обеим сторонам единовременно;

6.5 Операция по возврату сомнительна и может нанести ущерб репутации Сервиса.

6.7 Сервис самостоятельно устанавливает правила и условия возврата средств на разные платежные системы и финансовые инструменты. Эти положения и условия оговариваются Сервисом и Заявителем в индивидуальном порядке.

Быстрая связь с нами

Можете воспользоваться нашими номерами ICQ:

335-034-996 - для покупателей адены и других игровых валют.

624-256-475 - для поставщиков адены, кинары руофф.

556-600-565 - для покупателей адены на фришардах.

381-000-222 - для покупателей и поставщиков WOW Золото.

+79647970612 - только SMS

 

    

 

Традиционный способом связи - e-mail: [email protected]